?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красавец Aston Martin V12 Vantage, стоимостью около 200.000 €, был замечен мной у стен старинной баронской крепости Цивель (нем. Zievel) в районе немецкого города Ойскирхен. Здесь находится одноименный элитный гольф клуб, поэтому данное авто могло принадлежать кому-то из приезжих игроков или непосредственно владельцам крепости. Важным замечанием будет то, что зима в этот раз выдалась непривычно теплой и похожей на раннюю весну, поэтому зеленое поле в январе и наличие на нем игроков ничуть не смущало. Впрочем о самой крепости и клубе я расскажу в следующий раз, а сейчас хочу обратить внимание на шикарный Астон Мартин.

IMG_3472

Aston Martin V12 Vantage – это симбиоз мощи и компактности классического стиля, объединивший в себе мощь двенадцатицилиндрового двигателя модели DBS и компактность кузова Вантейдж. Он создан для того, чтобы сидя в его шикарном салоне, вы, наконец-то, поняли — жизнь прожита не зря… Видом этого суперкара, являющегося одним из прекраснейших произведений искусства автомобилестроения, можно наслаждаться вечно.

Основой при разработке дизайна автомобиля Aston Martin V12 послужила модель Aston Martin V8 Vantage но, в тоже время он тонко намекает своим внешним видом на контролируемую агрессию и целеустремленность укрощенной мощи. Во избежание чисто косметических изменений, дизайн узлов новой модели был серьезно переработан специалистами компании, с целью повышения аэродинамики автомобиля. Знания и опыт, полученные при участи в автогонках, в частности чемпионата Super GT класса GT300, были направлены на улучшение прижимной силы, а не только на уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобиля. Каждый элемент кузова соответствует своим функциональным требованиям и вносит полезный вклад в потрясающий дизайн. Так модернизированные передний сплиттер, охлаждающие передние тормоза, воздухозаборники и решетка радиатора – все эти детали претерпели изменения, с учетом увеличения воздействия прижимной силы на переднюю ось.

Новые боковые пороги, позаимствованные у гоночной версии суперкара, направляют потоки воздуха вдоль боковых поверхностей кузова и предотвращают попадание его под автомобиль, тем самым увеличивая курсовую устойчивость. Модернизированный углепластиковый диффузор, в сочетании с новым воздушным каналом в переработанной задней части днища, направлены на поддержание области низкого давления под кормой автомобиля, и увеличение максимального прижимного усилия на заднюю ось.

02.

IMG_3471

Важнейшим элементом суперкара Aston Martin V12 Vantage является его модернизированный 6-ти литровый атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава. Двигатель был разработан в штаб-квартире Астон Мартин в Гейдоне, Уорикшир, Англия и собран вручную в специализированном центре двигателей компании, расположенном в Кёльне, Германия. Форсированный шестилитровый V12 способен развить мощность в 510 л.с при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 570 Н/м при 5750 об/мин.

Установка более мощного шестилитрового двигателя V12 в компактный кузов Vantage позволило улучшить динамические характеристики английского суперкара. Так максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/час, а ускорение от ноля до 100 км/час происходит за 4,2 секунды, благодаря чему новая модель является самой динамичной и маневренной во всей производимой линейке компании.

03.

IMG_3470

Aston Martin V12 Vantage получился самым быстрым и маневренным в ряду Вантейдж, когда-либо разработанных компанией, тем самым эффектно подчеркнув великолепие дизайна моделей данного ряда. Целеустремленный, яркий и функциональный автомобиль, обладающий прекрасными эксплуатационными характеристиками и технологиями, позаимствованными из автоспорта, позволил инженерам и специалистам создать очередной шедевр в мире английских суперкаров.

Статья написана по материалам сайта: worldsupercars.ru


Subscribe to  blacktroll

Posts from This Journal by “автомобили” Tag

promo blacktroll september 13, 2015 18:46 66
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
skandinavia
Jan. 14th, 2014 11:49 am (UTC)
машина для Бонда)
blacktroll
Jan. 14th, 2014 11:56 am (UTC)
Если я не путаю, то предыдущая модель V8 мелькала в бондиане. А сейчас он выбрал Aston Martin DBS

John Vasques
Jan. 14th, 2014 11:59 am (UTC)
ЯБпоснимал
blacktroll
Jan. 15th, 2014 01:57 pm (UTC)
Было бы здорово, конечно...
skandinavia
Jan. 14th, 2014 05:13 pm (UTC)
спасибо за интересный факт

в Стокгольме видел такой вот Астон Мартин:

blacktroll
Jan. 15th, 2014 01:58 pm (UTC)
Потрясающая фотка... как с обложки журналов 70х
skandinavia
Jan. 15th, 2014 01:59 pm (UTC)
Надо будет сделать пост по классике)
blacktroll
Jan. 15th, 2014 02:02 pm (UTC)
С большим удовольствием посмотрел бы! А так я даже прокатился немножко на Роллс Ройсе 1920 года во французском Комартене.
skandinavia
Jan. 15th, 2014 02:03 pm (UTC)
вот это да! снимаю шляпу!
blacktroll
Jan. 16th, 2014 07:21 pm (UTC)
pCormatin
skandinavia
Jan. 17th, 2014 08:24 am (UTC)
красавец; видел наподобие машины в Стокгольме
soullaway
Jan. 14th, 2014 04:13 pm (UTC)
А какая у тебя машина если не секрет?
blacktroll
Jan. 15th, 2014 01:58 pm (UTC)
У кого?
soullaway
Jan. 15th, 2014 02:40 pm (UTC)
я вроде у тебя в блоге пишу))
blacktroll
Jan. 15th, 2014 06:56 pm (UTC)
Да у меня вообще-то никогда машины и не было, да и прав тоже.
misha_grizli
Jan. 14th, 2014 04:45 pm (UTC)
вот они сейчас все на одну рожу стали и от яга не отличить почти
то ли дело в 90.. :))
blacktroll
Jan. 15th, 2014 01:59 pm (UTC)
Ну Ягов я тоже поснимал в Люксембурге... есть отличия значительные.. Хотя, смотря какая модель, конечно.
platpaul
Jan. 14th, 2014 09:10 pm (UTC)
помню как она заинтересовала тебя)))))))
blacktroll
Jan. 15th, 2014 02:01 pm (UTC)
Еще как! Обожаю фотографировать разные спорткары и поклонник королевских автогонок Ф-1 с 1993 года. Мечтаю добраться до Нюрбургринга и прокатиться на местном такси по знаменитой трассе.
raskrutim
Jan. 15th, 2014 06:40 pm (UTC)
Здравствуйте! Если вам будет интересно получать жетоны
за платные репосты в сообществе http://goto_top.livejournal.com
Или заказывать платные репосты, добавляйте его в свою ленту!
Если не интересно — извините, пожалуйста, за беспокойство.
blacktroll
Jan. 15th, 2014 06:58 pm (UTC)
Спасибо за информацию.
galeneastro
Jan. 17th, 2014 07:17 am (UTC)
Да, элегантный автомобиль) Просто красавец!)
blacktroll
Jan. 17th, 2014 07:28 am (UTC)
На таком только в выходные кататься.. не каждый день.
galeneastro
Jan. 17th, 2014 07:40 am (UTC)
Представительское авто)
ren_ar
Jan. 17th, 2014 10:29 pm (UTC)
На такой бы прокатиться... :-))
blacktroll
Jan. 17th, 2014 10:31 pm (UTC)
Я думаю, как сядешь, так и вылазить не захочешь...
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com