Previous Entry | Next Entry

Пишу эти строки, находясь уже в Германии в салоне комфортабельного автобуса ECOLINES, между городами Магдебург и Ганновер, до которого еще около 85 километров. За бортом солнечно, температура воздуха +6 градусов. Наша конечная цель – Кёльн, куда мы прибудем поздно вечером. В салоне автобуса работает кондиционер, есть интернет, розетки на 220В под каждым сиденьем, мягкие пледы, ТВ, горячие напитки, организовано отличное питание, а стюардессы очень вежливые. В общем, самые положительные впечатления от знакомства с ECOLINES.

Из Калининграда мы выехали в 14:30 местного времени по направлению на Варшаву, и уже через 9 часов, транзитом через Ольштын, в 21:30 польского времени (разница минус 2 часа), мы были на месте.

Автовокзал Варшавы очень сильно мне напомнил мне вокзал литовского Вильнюса… похожие платформы и зал ожидания. До пересадки на автобус до Кёльна было еще 2 часа. Мы их решили провести в зале ожидания, так как куда-то идти с багажом не было никакого желания. К тому же на вокзале было весело… Народ развлекал очень опрятный и модный, если так можно выразиться, бродяга с магнитолой и целой коллекцией музыкальных компакт-дисков. Рядом с ним вальяжно развалилась огромных размеров добрая немецкая овчарка – видимо верный друг и охранник.

Раз уж речь зашла о собаках, то на вокзале мы повстречали еще одного песика… очередную меховушку, японской породы Акита-Ину. Почему очередную? А потому что совсем недавно я выкладывал в блог фотографию такого же сцобакена, которого я встретил в польском Фромборке. То ли поляки очень любят эту породу, то ли мне просто везет на подобные встречи.

Здесь же, в Варшаве, я прикупил симпатичную польскую жабку, или лягушку-путешественницу по-нашему… Кто не знает, как биолог, я эту живность очень люблю и неактивно коллекционирую фигурки и т.п. этих симпатичных земноводных.

В назначенное в билетах время, нужный нам автобус не появился, зато приехали рейсы на Амстердам, Прагу и Бремен. Это в какой-то степени заставило немного понервничать, но работники автовокзала успокоили, что автобус будет минут через десять. Поэтому уже вскоре мы занимали свои места в салоне.

Спать в автобусах – мне не привыкать, поэтому ночь прошла вполне нормально, а уже в 6:45 утра мы были на автовокзале Берлина. Очень здорово, в такую рань, погулять по, ближайшей к вокзалу, улочке, выпить вкусное кофе из автомата, и просто понаблюдать за другими людьми.

Вернувшись в автобус, я заказал сытный и вкусный завтрак, обошедшийся всего в 4.90 Евро, что вполне нормально, по европейским расценкам.

В 8:45 утра мы были уже в Магдебурге. Солнечная теплая погода за окном отлично подымает настроение… Зимы не чувствуется, а больше похоже на раннюю весну. Проехав город транзитом, мы взяли курс на крупный город Ганновер, куда прибыли примерно через полтора часа.

Главный городской автовокзал Ганновера особого впечатления не произвел, в отличие от огромной телебашни неподалеку. На ее вершине красуется логотип автоконцерна Фольксваген, так как именно в Ганновере находится огромный завод и центр продаж этой марки.

Также город запомнился огромным количеством велосипедов и велосипедистов. Примерно такую же плотность велотранспорта я наблюдал в Бремене. Порадовала меня и Немецкая почта. Большое количество почтальонов развозят корреспонденцию по домам на фирменных велосипедах.

Следующая наша остановка – город Билефельд. Погода разгулялась не на шутку. Солнце настолько сильно припекает через окно, что жарко даже в футболке. За окном зеленая травка… вылитый май месяц или конец апреля, но никак не декабрь-январь.

На часах 12:30. Городок, расположенный на холмистой возвышенности очень красивый и уютный. Все дома сплошь 2-3х этажные с неким альпийским колоритом, а серпантин улочек настраивает на пешие прогулки.

Через час мы уже в Оснабрюке, известном своим красивейшим вокзалом 1894 года постройки. Здесь у нас было побольше свободного времени, поэтому я сразу же пошел прогуляться по улочкам, а заодно полюбовался вокзалом.

17. Стоянка велосипедов перед вокзалом.

Город Мюнстер мы проехали транзитом, остановившись на вокзале лишь для высадки пассажиров и, затем направились в Дортмунд, куда должны прибыть, ориентировочно, в 16:30. Начинало темнеть и что-то фотографировать без штатива, было уже проблематично, поэтому новых фотографий не будет. Скажу лишь, что затем был красивый город Эссен, за огнями которого мы понаблюдали через панорамное стекло автобуса.

По маршруту впереди должно было быть еще два города: Дуйсбург и Дюссельдорф. Но, из-за того, что, выходящих в этих городах, пассажиров в автобусе не было – мы проскочили эти города по окружной, из-за чего приехали в Кёльн на два часа раньше.

А дальше началось небольшое приключение с отелем, как часто бывает в неизвестных городах. Дело в том, что я заранее распечатал карту с сервиса Google Map с отмеченным пешеходным маршрутом до отеля. Все было предельно просто… один километр ходьбы, почти прямая улица… Но в живую все оказалось куда сложнее… Расположение домов и прочих объектов, названий улиц и т.п. на карте сильно разнились с реальностью… Можно сказать, что мы заблудились в трех соснах, имея в руках карту… дурдом… Несколько попыток поймать языка не увенчались успехом… люди оказывались кем угодно, но только не немцами и сами не могли разобраться в схеме улиц. На выручку пришел третий прохожий, за что ему огромное спасибо! Самое интересное, что он оказался русским. Куда идти он также не смог разобраться, но у него был навигатор в машине, благодаря которому мы через три минуты уже были у отеля.

Про отель будет отдельный пост, так как он этого заслуживает. Отель очень красив по интерьеру, а номер нам достался также на твердую пятерку. На этом я, пожалуй, закончу первую часть путевых заметок.

Subscribe to  blacktroll
promo blacktroll september 13, 2015 18:46 66
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

( 29 comments — Leave a comment )
levashove
Dec. 30th, 2013 10:22 pm (UTC)
Интересно рассказываешь.) Хорошего отдыха.
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:09 am (UTC)
Спасибо! Стараюсь. С Наступающим!
droband1975
Dec. 30th, 2013 10:27 pm (UTC)
Класс!))
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:10 am (UTC)
Продолжение следует... ))
dvtitov
Dec. 30th, 2013 10:56 pm (UTC)
Интересно
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:12 am (UTC)
Спасибо! =))
ren_ar
Dec. 30th, 2013 11:32 pm (UTC)
Походу в Германии и правда весна! :-)
Но, вообще, завидую белой завистью. Клёво вам там :-)
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:12 am (UTC)
Да, тут солнечно.. и это добавляет тоже, как ни странно, настроения, вместо снега.
yarowind
Dec. 31st, 2013 01:33 am (UTC)
Совсем у них весна!
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:13 am (UTC)
Ага. +8 градусов
pepsss
Dec. 31st, 2013 04:32 am (UTC)
Супер!
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:13 am (UTC)
Спасибо!!
cr2
Dec. 31st, 2013 07:43 am (UTC)
Нам бы почтальонов на великах)
Отличного продолжения поездки, Андрей!
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:14 am (UTC)
Это да... но с нашей почтой.. зарплату бы хотя бы платили...
volkov_serge
Dec. 31st, 2013 08:17 am (UTC)
Отлично!
...в Польше смотрю синее небо и солнышко....а тут месяц сумрака)))
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:14 am (UTC)
С климатом явно что-то происходит...
lebkuchen
Dec. 31st, 2013 08:35 am (UTC)
Тоже только вернулись из Франкфурта, конечно, там и не пахнет зимой.
Пользуюсь оффлайн картами - выручают в любом городе, только по ним и хожу. Ставлю отметки, поиск объектов, статьи википедии и т.п. CityMaps2Go. С iOS устройствами очень удобно т.к. в оффлайн режиме работает GPS и ты знаешь где ты и в каком направлении идешь. Карты закачиваются любого города или района.
blacktroll
Dec. 31st, 2013 10:16 am (UTC)
А что там делал? Это рядышком )) Был там... город небоскребов... По навигатору хочу другой сервис поставить европейский... а то наш Navitel не все страны...
lebkuchen
Dec. 31st, 2013 06:28 pm (UTC)
Часть отпуска провели там, посмотрели город, аэропорт, Висбаден.
blacktroll
Jan. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC)
Интересно!
(Deleted comment)
blacktroll
Jan. 3rd, 2014 09:25 pm (UTC)
Это хорошо, когда стекло чистое. В дождь, например, смотреть нереально через него. А так я специально бронирую места в первых рядах.
romti
Dec. 31st, 2013 01:54 pm (UTC)
С наступающим Новым годом!
Пусть будет всё и увеличение доходов и успех с везением!
Крепкого здоровья, только положительных эмоций на весь 2014 год и исполнения всех желаний!
blacktroll
Jan. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC)
Спасибо огромное! Уже с Наступившим вас!
dissimilis_s
Dec. 31st, 2013 03:43 pm (UTC)
С наступающим! И спасибо за интересные репортажи!
blacktroll
Jan. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC)
С Новым годом! Спасибо, что читаете!
puerrtto
Dec. 31st, 2013 07:26 pm (UTC)
Отлично получилось с автобусом, небольшая экскурсия по нескольким городам по пути к конечной точке :)
Андрей, вас с Наташей с Новым годом!
blacktroll
Dec. 31st, 2013 07:43 pm (UTC)
Именно за такую кратковременную возможность увидеть многие города, я и люблю автобусы... Тут видимо кто как их переносит.. но без самолетов тоже не обойтись... обратно в Польшу уже полетим на нем.
miradoralviento
Jan. 2nd, 2014 08:28 am (UTC)
А вот фотография с велосипедами из Оснабрюка несправедлива по отношению к Мюнстеру. По логике много велосипедов должно было быть там, "велосипедная столица Германии". И их там, действительно, по-настоящему много, в том числе вокруг вокзала.
blacktroll
Jan. 2nd, 2014 09:10 pm (UTC)
В Мюнстере их много на вокзале, согласен... фотографировать просто не стал. А вот,что это вело-столица немецкая - не знал. Большое спасибо за ценную информацию.
( 29 comments — Leave a comment )