?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Назад в будущее.

Ну, вот и настало время раскрыть все карты и подвести итоги голосования. Кто не в теме, напомню, в минувшую пятницу, я предложил друзьям и читателям моего блога угадать, на фототехнику какой компании я решил перейти, после семи лет работы с Canon? Да, такие решения принимаются не в одночасье, к ним приходят постепенно… Кто-то философски рассуждает, что дело не в технике, а в фотографе. Мол, по-настоящему профессиональный фотограф снимет шедевр на камеру любого бренда. С этим можно согласиться, но лишь отчасти. Полностью игнорировать современные технологии, будь то фотокамера или компьютер, тоже нельзя.

photo738.jpg

Или всё же можно? Вполне! Например, сидя до глубокой ночи в фотошопе за обработкой очередной сотни кэноновских RAW-ов с какой-нибудь свадьбы, пытаясь выправить цвета и тени, параллельно стараясь отыскать потерявшийся фокус на лице невесты и восстановить резкость…

Или взять путешествия. Откровенно говоря, всегда завидовал людям, которые с легкостью могли сделать качественные снимки, не нуждающиеся ни в какой дополнительной обработке, в то время, когда у тебя, практически на тех же самых установках, выходило что-то унылое и крайне печальное, требующее серьезного шлифования в фотошопе, а значит и уймы времени.

Снимая на свою последнюю камеру – Canon EOS 6D, я нет, да вспоминал 2006-2007 годы, когда у меня был компактный ультразум Panasonic Lumix FZ-50, открывший мне путь в мир коммерческой фотографии. Не смотря на скромную матрицу, благодаря первоклассной лейковской оптике, фирменной технологии стабилизации Mega O.I.S и умному процессору, снимки получались, на редкость, красивыми, яркими, с достаточной резкостью и грамотной фокусировкой. Я в то время работал в крупном фотомагазине, благодаря чему через мои руки прошло множество моделей зеркальных камер от Canon, Nikon, Sony, Olympus и Pentax. Вот, с них снимки, прямо скажу, не особо радовали…

Но, зеркалка – есть зеркалка, со своими техническими преимуществами и вскоре я сменил любимый Панасоник на новенький Canon EOS 40D — в то время один из лучших фотоаппаратов в своем классе. Эту камеру я очень полюбил и работал с ней вплоть до 2012 года, даже не планируя переходить на, популярный в то время, Canon EOS 5D Mark II. Тем не менее, о полнокадровой зеркалке я вскоре все же задумался. Прежде всего, мне хотелось повысить качество фотоснимков. 5D Mark II к тому времени уже устарел, а в продаже появились две новые полнокадровые камеры: Canon EOS 5D Mark III и Canon EOS 6D. Взвесив все плюсы и минусы, я отдал предпочтение шестерке, являвшейся, по-сути, сильно переработанной версией второго пятака. А вот третий пятак меня сильно огорчил. В ряде моментов он сильно уступал 6D, а все его преимущества были лишь относительны. Подробнее об этом я написал в своем посте "Canon EOS 6D. Камера для тревэл-блогера?".

02. Результаты опроса среди блогеров.

p_02.jpg

И вот, спустя почти четыре года крайне активного пользования шестеркой, я задумался о замене. За этот период камера уже серьезно ушаталась: счетчик давно перевалил за заводской порог в 100 тыс. срабатываний затвора, резинки и кнопки на камере и объективе сильно стерлись и подлежали замене, и многое, многое другое. Пользоваться такой камерой на ответственных съемках было уже рискованно, а ремонт требовал значительных вложений.

Что выбрать? Взять вторую шестерку, а эту использовать, как резервную? А может быть купить Canon EOS 5D Mark IV, анонсированный в августе 2016 года? В отличие от провального третьего пятака, он был на порядок лучше, не смотря на неадекватную цену…

Но, дело было не только в цене. Начиная с Canon EOS 5D Mark II, инженеры Кэнон фактически не сделали ничего гениального… Все радости от шестерки улетучились через год ее эксплуатации, Mark III печалил еще больше. Тот же хреновый тормознутый автофокус, бледные цвета, проблемы с резкостью, полутонами и др. Каждую фотографию приходилось практически вытягивать за уши. В финальном обработанном результате, конечно, всё выглядело нормально, но сил и времени каждая фотография отнимала предостаточно.

В отличие от Canon, инженеры Nikon, наоборот, занимались правильным делом. Снимки друзей-никонистов, сделанные на последние модели камер весьма радовали. Да и отзывы друзей, перешедших с Canon на Nikon, были сплошь положительными. Если посмотреть на результат голосования, Nikon уверенно победил, а значит и мой выбор предрешен?

03. Результаты в лицах.

p_03.jpg

Если бы я был исключительным поклонником зеркальных камер, полного кадра, либо это было необходимо в моей работе, наверное, я бы так и сделал… перешел бы на Никон, но нет… кроме качества, было еще второе существенное НО, сыгравшее свою роль.

Это — габариты и вес фототехники. 50% моей работы занимает тревел-фотография, еще 40% — репортажная съемка. Оставшиеся 10% — свадьбы, фотосессии и т.п. Я просто устал таскать на шее и спине килограммы фототехники, особенно, когда съемка длится 6-8 часов, или тебе приходится гулять по городу с кирпичами, параллельно стараясь получить удовольствие от созерцания достопримечательностей…

Путешествуя без багажа, особенно используя лоукосты, я серьезно ограничен нормами ручной клади, в которую практически влезает только камера с двумя объективами и вспышкой, не говоря уже про ноутбук или штатив… А ведь еще желательно с собой что-то взять из одежды и других необходимых вещей.

Нет, еще одного черного монстра мне не надо… Хочется легкости и компактности, не в ущерб качеству. Я серьезно начал присматриваться к современным беззеркальным системным камерам, которых уже успели назвать "убийцами зеркалок".

04. А это голосование в сети "ВКонтакте". Мне также было интересно знать мнение не блогеров.

p_01.jpg

Все больше и больше компаний отказывается от применения пентапризмы, и все больше блогеров и фотографов переходят на системные камеры Fujifilm, Olympus, Panasonic, Sony… По-прежнему верными зеркальным камерам остаются лишь профессиональные фотографы определенных направлений фотографии, кому нужна малая ГРИП и низкий уровень шумов, например, таких, как спорт, студийная или свадебная фотосъемка, фотографы, представляющие крупные СМИ, а также имеющие большой парк профессиональной оптики. Камеру всегда можно сменить на новую модель, а оптика останется.

Что касается меня, портретной, предметной, стоковой фотографией я не занимаюсь. Студийная и свадебная съемка бывает очень редко. Преимуществ полного кадра я для себя особо не вижу. Мне сегодня скорее важны идеальный внутрикамерный JPEG и компактность. Да, большая матрица — это здорово, но можно ли обойтись без нее? Вполне!

Назвал я этот пост "Назад в будущее" неспроста. "Назад" — потому что сейчас весь мир движется от огромных и тяжелых зеркальных монстров в сторону малюток системных камер, являющихся по-сути ультра-современными цифровыми "копиями" стареньких ретро-камер, образца 60-80хх годов. А "в будущее" — потому что сегодня эти малютки формата Микро 4/3 своим качеством внутрикамерного JPEG-a, техническими возможностями, технологиями и преимуществами способны просто закопать большинство распиаренных зеркалок, не смотря на крохотную матрицу и, вытекающие из этого, определенные ограничения. И, конечно, профессиональная Микро 4/3 оптика, несомненно, достойна отдельной песни!

05.

photo736.jpg

С форматом я определился, осталось выбрать фирму-производителя. Лидирующие позиции сегодня занимают Fujifilm, Olympus и Panasonic Lumix. Вариант с Sony я отбросил сразу... Как-то не прижилась во мне любовь к этой компании, где на цену продукта влияет не качество, а известность марки. Точно также, как и у Canon. Да и парк оптики скромноват.

Panasonic, не смотря на всю любовь к нему, проиграл битву по техническим и технологическим параметрам, а также ряду других нюансов.

Fujifilm или Olympus? Olympus или Fujifilm? В среде блогеров сегодня царит настоящая эпидемия, 80% людей, решивших перейти на системные камеры, выбирают Fujifilm. Результаты опроса в ЖЖ это также подтверждают. Связано это не только с очень качественной оптикой именитой японской компании, но и буквально идеальным внутрикамерным JPEG-ом... Фотошоп можно даже не открывать.

Я тоже думал перейти именно на Fujifilm X-Pro2, казалось бы, имеющую все преимущества перед конкурентными решениями от Olympus. Это, прежде всего, матрица формата APS-C с 24.3 млн пикселей, широкий диапазон, реально работающего, ISO и идеальная картинка.

Но, всё же, после всех сравнительных тестов, обзоров, общения со многими известными фотографами, личностных предпочтений функциональности и дизайна, я сделал выбор в пользу флагмана от компании Olympus – OM-D E-M1 (Mark II) и топовой оптики серии Pro.

Подробнее, почему именно Olympus, а не Fujifilm, какие у камеры есть непревзойденные преимущества, а с какими недостатками мне придется смириться, я расскажу в следующем посте.

P.S. Кому интересны скрытые комментарии предыдущего поста с опросом, теперь их могут просмотреть.

P.S.2. Мне также хочется поблагодарить всех, кто принял участие в опросе и, отдельно, поздравить тех, кто угадал выбранную марку. Это nadjal, alex_luchin, upashi, athition, dimon_porter и zlobin_aa.

-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!


Subscribe to  blacktroll
promo blacktroll сентябрь 13, 2015 18:46 66
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
von_insterburg
Dec. 19th, 2016 11:08 am (UTC)
Дальше "провального третьего пятака" читать не стал.
blacktroll
Dec. 19th, 2016 11:16 am (UTC)
Если бы все было так хорошо, интернет не был бы завален десятками объявлений о продаже 3-го пятака, причем даже с неиспользованной гарантией. И продающие выбирают отнюдь не IV-й пятак...

Кому что, у всех свои цели, свои предпочтения и ожидания, своя направленность в фотосъемке.
(no subject) - von_insterburg - Dec. 19th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - von_insterburg - Dec. 19th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
platpaul
Dec. 19th, 2016 11:14 am (UTC)
смотри, Паша угадал, а я нет... печаль, зря я на Айфон ставку поставил!
blacktroll
Dec. 19th, 2016 11:25 am (UTC)
Зато я знаю, что выберешь ты )))))
(no subject) - platpaul - Dec. 19th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upashi - Dec. 19th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - platpaul - Dec. 19th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
andi_proc
Dec. 19th, 2016 11:16 am (UTC)
Неужели Олимпус чуть лучше Фуджика? По части видео, тут безспорно, но по части фото, в чём же преимущества?
Или брал как универсальную камеру на которую можно и приличные видеоролики делать? Или просто выбор оптики внушил?
blacktroll
Dec. 19th, 2016 11:24 am (UTC)
Нет, он не лучше, но и не хуже. Я бы даже их поставил на равное соперничество. У Фуджи есть свои плюсы и минусы, тоже самое и у Олика. Вопрос лишь в том, что нужно фотографу. Спор между владельцами Ф. и О. в сети не утихает. Тут и возможность большего выбора оптики, включая объективы от Панасоник, и, реально работающий, 5-осевой стаб, сверх-быстрая и качественная фокусировка и другие вещи.
lebkuchen
Dec. 19th, 2016 11:40 am (UTC)
>Mark III печалил еще больше. Тот же хреновый тормознутый автофокус, бледные цвета, проблемы с резкостью
Здесь мне показалось, что у тебя была какая-то другая камера с похожей маркировкой :))

Профи преимущественно выбираюсь Сони, а просто фотографы только если позволяет бюджет сделать переплату. Про Сони и объективы Zeiss, которые обычно берут с ней ничего плохого не слышал.

Я так и думал, что возьмешь или Фудж или Олимпус, для блога самое то, имхо дело уже вкуса что из них...
dimon_porter
Dec. 19th, 2016 11:47 am (UTC)
Я хоть и упёртый Никонист, но Олимпус в этом сезоне лучший по беззеркалкам.
Надо отдать ему должное. Хоть цена совсем не радует.

Поздравляю с обновкой!
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lebkuchen - Dec. 19th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
upashi
Dec. 19th, 2016 11:47 am (UTC)
Прям поверить не могу, что угадал!!!!
blacktroll
Dec. 19th, 2016 04:59 pm (UTC)
Да я тоже!
alex_luchin
Dec. 19th, 2016 12:04 pm (UTC)
Как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные. И не важно, на что снимаешь. Хоть на пинхол. Главное, чтобы именно тебя удовлетворял полученный результат.
blacktroll
Dec. 19th, 2016 12:08 pm (UTC)
Золотые слова!
(no subject) - andi_proc - Dec. 19th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Dec. 19th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 19th, 2016 12:40 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nadjal
Dec. 19th, 2016 01:03 pm (UTC)
Ого! Угадала! Скажу честно, что выбрала этот вариант, потому что у меня у самой олик микро 4/3, правда уже старенький, Pen e-pl 1, и я всегда-всегда радуюсь его размерам и качеству фото. И я предположила, что и ты сделал выбор из-за габаритов. Хотя, что и говорить, решающими являются объективы. Мой любимый - фикс 45мм:) А указанная тобой модель - это моя мечта для будущего. Лично в моей "тушке" мне не хватает только видоискателя и точечной фокусировки для птичек. Андрей, какую оптику к нему взял?
blacktroll
Dec. 19th, 2016 01:07 pm (UTC)
Ну, вот, когда приеду в гости и познакомлюсь с твоим.

Оптику взял Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40mm 1:2.8 PRO

https://shop.olympus.com.ru/lenses/pen-om-d-lenses/m-zuiko-pro/m-zuiko-digital-ed-12-40mm-1-2-8-black.html

Планирую чуть позже еще Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO

https://shop.olympus.com.ru/lenses/pen-om-d-lenses/m-zuiko-pro/ob-ektiv-olympus-m-zuiko-digital-ed-40-150mm-1-2-8-pro.html
(no subject) - nadjal - Dec. 19th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upashi - Dec. 19th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 20th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Bask - Dec. 22nd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
velosi4
Dec. 19th, 2016 01:21 pm (UTC)
Думаю ты сделал правильный выбор. Сменил порядком расшатанного тяжеловеса на компактную беззеркалку... Возможно я в скорости последую твоему примеру, вот только сначала посмотрю, что у тебя получится. Жду фоток, короче)
blacktroll
Dec. 19th, 2016 01:28 pm (UTC)
Да, до серьезных тестов я пока еще не добрался. Пытаюсь освоить и разобраться в миллионе настроек.
(no subject) - velosi4 - Dec. 19th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
klimat
Dec. 19th, 2016 02:42 pm (UTC)
Помню времена, когда спецы молча покупали кэнон или никон и лишь задроты-любители выбирали олимпус, пытаясь доказать, что он лучше всего на свете :)
blacktroll
Dec. 19th, 2016 02:51 pm (UTC)
Я бы сказал, по собственному опыту в продажах, наоборот... Кэнон и Никон худо бедно продавались, хорошо Соньки уходили, Олимпус зеркалки почти никто не брал, т.к. качество было отвратное... С Пентаксом еще хуже дело обстояло.
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Dec. 19th, 2016 03:39 pm (UTC)

Надеюсь выбор порадует



Edited at 2016-12-19 03:40 pm (UTC)
blacktroll
Dec. 19th, 2016 05:00 pm (UTC)
Я тоже на это надеюсь.
rkarasev
Dec. 19th, 2016 03:47 pm (UTC)
А вот у меня вопрос. Такое уж будет преимущество в размерах, при использовании топовой тушки (не самой маленькой в линейке) и топовых стёкол (тоже весьма внушительных размеров)? Вроде не особо. Голосовал за Фудж
blacktroll
Dec. 19th, 2016 05:09 pm (UTC)
По размеру огромная разница... Топовая тушка вполне компактна, в сравнении с 5D-6D. Легко помещается в карман штанов даже, как и объектив 12-40. При том, что я ее брал сознательно из-за, так как более компактные модели вроде М5-2 меня не устраивали эргономикой. 12-40 если сравнить с аналогом Canon 24-70. вообще малютка. Телевик 40-150 еще не купил, но в сравнении с 70-200 f2.8 он тоже вполне скромных размеров и помещается в карман куртки.

Теперь меня больше заботит скорее штатив, чем камера... Вес, конечно, за счет металлической увесистой оптики тоже не маленький, но вполне приемлем... в районе 1 кг, в то время, как зеркалка у меня весила 4-5 кг в сборе.
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
teufelus
Dec. 19th, 2016 05:00 pm (UTC)
Я вот хочу 5Ds. Да, сейчас у меня шумы не очень, но это лучше, чем 40д.
Всё же большая камера позволяет удобнее и качественнее снимать.
Но...каждому своё.
blacktroll
Dec. 19th, 2016 05:02 pm (UTC)
С 5Ds я впервые познакомился в Польше не так давно. Очень интересная модель. А как ты пришел к ней?
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teufelus - Dec. 19th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
ren_ar
Dec. 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
Олимпус, по моему мнению сейчас лучшая беззеркалка. Помню, когда из Польши приехал и сравнил свои исходники с исходниками моего коллеги по туру, а он как раз фотал на Олимпус, то был в шоке. Качество и рядом не стояло. Там можно вообще ничего с ними не делать, а у 6-ки еще напильником доводить и доводить... Про хреновый фокус у Кэнон вообще молчу.
blacktroll
Dec. 20th, 2016 05:47 am (UTC)
Посмотрим, что получится, но уже первые снимки радуют... То, что получается с рук в комнате при говняном свете меня поразило... резкость, детализация... на 6D при равных условиях была просто адовая картинка уровня говномыльницы... либо приходилось неимоверно задирать ISO, что тоже радости не прибавляло.

После оптического видоискателя электронный очень непривычно, хоть и информативно и красиво. Надо приучить пальцы и мозг... а еще запомнить новые обозначения и проч., проч. Камера, это ппц в плане настроек... какой-то комп... я все "мозги уже сломал" и только 10% пока настроил под себя. Там даже в сервисное меню можно зайти и перепрограммировать что угодно. И первый раз увидел, что можно обновлять мозги не только камеры, но и оптики 0_0.

А у того товарища какая модель Олимпуса, не помнишь?
(no subject) - ren_ar - Dec. 20th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 20th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Dec. 20th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 20th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Dec. 20th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 20th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Dec. 20th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 20th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Dec. 20th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 20th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Dec. 25th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 25th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Dec. 25th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 25th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
yarowind
Dec. 19th, 2016 06:32 pm (UTC)
А я пока остаюсь на своем старом Никоне:)
blacktroll
Dec. 19th, 2016 06:32 pm (UTC)
Если устраивают габариты, тогда, думаю, и не стоит его менять.
(no subject) - yarowind - Dec. 19th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 19th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Dec. 19th, 2016 06:33 pm (UTC)
Очередное фотодрочерское псто.
Не находишь, что всем в целом насрать, какой фототехнику ты используешь для своих фотодрочерских экспромтов?
blacktroll
Dec. 19th, 2016 06:34 pm (UTC)
Что вы тогда тут делаете? Пролетайте мимо, путь известен!
wlad_1978
Dec. 19th, 2016 08:31 pm (UTC)
Вкус не последней момент при выборе, однако если рассматривать не только технические характеристики, но и с запасом на будущее, то есть модели не самые новые, но легендарные.

Количество пикселей матрицы не решающее, а скорее ДД, количество и качество оптики, электронные примочки +/- дело такое. Просто хочу сказать, что они многое упрощают, но ведь частично в этом и соль умения фотографа. Вот павильонной камерой мастера делали фото, что многие современные дай им такой аппарат в руки не сделают, а почему... на стабилизацию, примочки рассчитывают и ведутся на рекламу.

С другой стороны одной тушкой дело не закончится и чтобы не вытирать шашку дважды и у меня уже очень давно принято решение, что я себе куплю, но только если у меня действительно будет лишка конкретная или же я увижу потенциал и аппарат сможет себя отработать. Иначе это просто дорогая игрушка для взрослого дяди.
blacktroll
Dec. 19th, 2016 08:38 pm (UTC)
Для меня приоритет самый главный и основной - компактность, но без перебора. Второе - это высококачественная оптика, опять же компактная. Третье - эргономика компактной камеры, и четвертое - уже технологии. И лишь в самом конце мегапиксели, эстетичный дизайн, бренд, популярность и т.д.
ladywinter39
Dec. 20th, 2016 07:48 am (UTC)
а почему ты купил не полнокадровый...
blacktroll
Dec. 20th, 2016 07:51 am (UTC)
Полнокадровая системная камера есть только у Sony, пока, вроде бы. Но, эта модель меня не устраивает по другим характеристикам. Что касается полного кадра вообще, да это хорошо, но я им пожертвовал ради других преимуществ.
atboarder2
Dec. 21st, 2016 12:08 pm (UTC)
Ну вот ты озадачил меня. У меня долгий путь выбора, не спешу никуда. И думал либо зеркалка Кенон или беззеркалка от Сони.
Может напишешь пост, чем качество беззеркалки лучше зеркалки?
blacktroll
Dec. 21st, 2016 12:12 pm (UTC)
Напишу, а так... есть, как большие плюсы, так и минусы... выбор за фотографом, что ему нужно больше и чем он готов пожертвовать.
koveles
Dec. 21st, 2016 01:19 pm (UTC)
Поздравляю с покупкой! Желаю отличных кадров!
(Deleted comment)
blacktroll
Dec. 22nd, 2016 09:21 am (UTC)
В этот раз ваша интуиция вас подвела. Здесь нет ни одного грамма рекламы, как и призывов к покупке чего либо. Здесь только мои личные впечатления и информация для интересующихся друзей.

П.С. все имеющиеся рекламные посты в моем блоге протегированы тэгом "реклама".
(Deleted comment)
zlobin_aa
Dec. 26th, 2016 05:44 am (UTC)
С обновой уже можно поздравлять?! Или еще рано?!
blacktroll
Dec. 26th, 2016 05:45 am (UTC)
Можно, уже даже первую коммерческую съемку отработал. Все хорошо, привыкаю. Тебя тоже поздравляю! Какую модель взял X-Pro2?
(no subject) - zlobin_aa - Dec. 27th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 27th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Dec. 27th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 27th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Dec. 27th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 27th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Dec. 27th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 27th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Dec. 27th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 27th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Dec. 27th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 27th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Dec. 27th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Dec. 27th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
bernigor
Dec. 27th, 2016 07:45 am (UTC)
А Оликом 5-мк2 и 1 мк-1 снимал в студии ещё летом (кажется). Классный аппарат (5), на который ещё тогда захотел перейти. Но, думаю, подождать до следующего года, ибо 1 мк2 всё же слишком большой для трэвела. Имхо.
blacktroll
Dec. 27th, 2016 07:52 am (UTC)
По личному опыту скажу, что М10, М5 с тяжеленным металлическим объективом 12-40 держать в руках крайне неудобно... и даже с блинчиком, не говоря уже про любой телевик... Идет серьезный перевес и большая нагрузка на кисть из-за непривычного хвата. Да... часик поснимать можно... но съемка в течение дня неудобна. Бат. блок с ручкой решают проблему только отчасти... опять же... оно не особо приспособлено под проф. оптику... слишком узкое расстояние между ручкой и объективом... в перчатках пальцы вообще не влезут. С М1 такой проблемы вообще нет... лежит в руке, как влитой. Эргономика потрясающая... и расположение кнопок. Уже отснял первую репортажку... очень комфортно с любой оптикой. И бат. блок не нужен.
galeneastro
Jan. 7th, 2017 10:28 am (UTC)
Значит, Олимпус:)
rkarasev
Jan. 9th, 2017 05:29 pm (UTC)
Андрей, а какое стекло в качестве штатника приобрёл? Ещё желательно где брал узнать)
blacktroll
Jan. 9th, 2017 06:50 pm (UTC)
12-40mm f2.8 PRO. Отличная резкая оптика на всех фокусных. С учетом кроп-фактора 24-80mm. Брал в офиц. магазине Olympus https://shop.olympus.com.ru
(no subject) - rkarasev - Jan. 9th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Jan. 9th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rkarasev - Jan. 9th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Jan. 9th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rkarasev - Jan. 9th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Jan. 9th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rkarasev - Jan. 9th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
( 127 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com