?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще немножко и Европу захлестнет волна сказочных рождественских ярмарок. Встретив нынешний Новый Год в эстонском Таллинне, кроме первоклассного настроения, я привез домой еще и десятки красивых снимков... А вот поделиться ими, как обычно и бывает, я так и не успел. Выставлять зимние снимки весной и летом было тоже как-то неправильно, хоть и очень хотелось, зато сейчас самое время. Пока, это всего лишь анонс из нескольких стоп-кадров, а до конца декабря, в блоге, выйдут уже полноценные репортажи из новогоднего Таллинна. Не пропустите!

IMG_8994.jpg


02. Новогодняя красота!

IMG_9452.jpg

03. Рождественский пряник.

IMG_9556.jpg


-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!


Subscribe to  blacktroll

Posts from This Journal by “Эстония” Tag

promo blacktroll september 13, 2015 18:46 65
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
chellove4ishe
Dec. 10th, 2016 06:57 pm (UTC)
пойду включи гирлянды и свечи зажгу )
blacktroll
Dec. 10th, 2016 07:44 pm (UTC)
А ты там только летом была?
chellove4ishe
Dec. 10th, 2016 08:13 pm (UTC)
не ) вот две недели назад ) там уже всё украшено ;)
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:17 pm (UTC)
Супер! Что привезла оттуда? Тоже с пряничным человечком ездила?? ))))))))))
chellove4ishe
Dec. 10th, 2016 08:20 pm (UTC)
я не успевала его испечь (( чтобы взять с собой (( но хотела ;)

меня чета Егоровых подсадила на вкуснющие орешки в печеньково-коричной обсыпке ) съела упаковку за следующие после поездки 1,5 рабочих дня ))

ну а в остальном как всегда - сыр, марципан, адвент-календарь )
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:23 pm (UTC)
Ох... орешки там возле ратуши превосходные!! А еще рождественский ликер Vana Tallinn с пряностями.
pamsik
Dec. 10th, 2016 07:16 pm (UTC)
и там, наверное, вкусно-вкусно пахнет корицей на улочках))
blacktroll
Dec. 10th, 2016 07:44 pm (UTC)
На весь город глинтвейном и прочими вкусностями.
upashi
Dec. 10th, 2016 07:33 pm (UTC)
Кто бы мне пенделя выписал, чтоб я на ярмарки сходил!
blacktroll
Dec. 10th, 2016 07:43 pm (UTC)
Совсем обленился!!
upashi
Dec. 10th, 2016 07:50 pm (UTC)
Что не срачка, то болячка ;=))))
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:22 pm (UTC)
Так и не удалось договориться насчет точки напротив Собора?
upashi
Dec. 10th, 2016 08:28 pm (UTC)
неа, неделю отболел, даже уже забыл про них ;)))
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:29 pm (UTC)
Давай пробивай!!
cr2
Dec. 10th, 2016 07:42 pm (UTC)
Сказка!
blacktroll
Dec. 10th, 2016 07:43 pm (UTC)
Даа!! Мне очень понравился новогодний Таллинн!
cr2
Dec. 10th, 2016 07:46 pm (UTC)
Вспоминаю тепло поездку свою туда на ярмарку в 13м году))
blacktroll
Dec. 10th, 2016 07:47 pm (UTC)
Я с удовольствием туда вернулся бы вновь!
cr2
Dec. 10th, 2016 08:19 pm (UTC)
Я бы тож!
andi_proc
Dec. 10th, 2016 08:10 pm (UTC)
Таллин хорошо, но дорого!
Учитывая нынешний курс рубля, Таллин в ценах возможно и Москву переплюнет! ;-)
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:12 pm (UTC)
Это смотря откуда... Вроде бы автобусами Ecolines и LuxExpress получается очень дешево, да и жилье там можно найти бюджетное.
andi_proc
Dec. 11th, 2016 08:08 am (UTC)
Я не про откуда, я про цены в барах, музеях, кафе-ресторанах...
blacktroll
Dec. 11th, 2016 08:29 am (UTC)
А.. это да. Хотя есть и дешевые места, но туда очереди...
wlad_1978
Dec. 10th, 2016 08:23 pm (UTC)
чудно фонарик получился, мне такое всегда очень нравиться
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:24 pm (UTC)
Я сам такие фонарики очень люблю!
wlad_1978
Dec. 10th, 2016 08:32 pm (UTC)
мне нравятся рождественские приготовления в плане поснимать, бывает очень красочно, а у самого гирлянда за окном есть и всего. Вот я и занялся ерундой разной, но так пожалуй никто не заинтересовался узнать какой именно фигнёй я страдал вчера вечером, хотя и сейчас от безделья занят тем же ;-)
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:34 pm (UTC)
Во как! Интересно!
wlad_1978
Dec. 10th, 2016 08:40 pm (UTC)
вот http://wlad-1978.livejournal.com/528035.html если учесть что будет в среду/четверг, то вполне можно догадаться ;-)
blacktroll
Dec. 10th, 2016 08:45 pm (UTC)
Отписался )
ok_18_20
Dec. 10th, 2016 09:10 pm (UTC)
Спасибо, Андрей за новогоднее настроение! Фотографии получились замечательные, теплые:) Продолжай, не останавливайся, буди в нас это настроение!
blacktroll
Dec. 10th, 2016 09:10 pm (UTC)
Буду стараться!
zlobin_aa
Dec. 11th, 2016 07:11 am (UTC)
А праздника уже хочется, да...
blacktroll
Dec. 11th, 2016 08:28 am (UTC)
Хорошо, что хоть мандарины есть..
zlobin_aa
Dec. 11th, 2016 08:29 am (UTC)
Блин, я еще не покупал :-)
blacktroll
Dec. 11th, 2016 08:44 am (UTC)
Главное, брать марокканские... а испанские и греческие еще кислые.
zlobin_aa
Dec. 11th, 2016 08:45 am (UTC)
У меня только такие, других я не приемлю...
blacktroll
Dec. 11th, 2016 08:51 am (UTC)
Да-да-да! Еще какие-то абхазские есть...
livejournal
Dec. 11th, 2016 09:40 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ruslanviktorov
Dec. 12th, 2016 02:52 pm (UTC)
Красота
blacktroll
Dec. 28th, 2016 05:50 am (UTC)
Дааа!
almakedonskij
Dec. 12th, 2016 08:35 pm (UTC)
ну класс, чо еще сказать? Правда круто )
blacktroll
Dec. 28th, 2016 05:53 am (UTC)
Да, там мне все очень понравилось.
almakedonskij
Dec. 29th, 2016 07:19 pm (UTC)
))
ren_ar
Dec. 13th, 2016 11:08 pm (UTC)
Красота какая! :-)
blacktroll
Dec. 28th, 2016 05:53 am (UTC)
Люблю маленькие рыночные площади.
vvn52
Dec. 15th, 2016 01:13 am (UTC)
В жизни всегда есть место сказке :) Ждём-с!
blacktroll
Dec. 28th, 2016 05:53 am (UTC)
Это точно!!
teufelus
Dec. 15th, 2016 07:25 pm (UTC)
Люблю украшения европейских городов. Уютно, мило, приятно. Хочется приезжать и приезжать.

з.ы. город всё же Таллин. Если ставить в конце 2 "Н", тогда мой город можно называть Пиетари.
blacktroll
Dec. 28th, 2016 05:54 am (UTC)
Да, теперь стал писать так )))
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com