?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пластиковая карточка от Сбербанка сегодня есть, наверное, у каждого второго взрослого гражданина России. Ведь государственный банк №1 — это иллюзия надежности, начисление заработной платы, оплата коммунальных платежей, денежные переводы, покупки… Наконец, офисы, банкоматы и терминалы, чуть ли не на каждом углу в любом городе. Удобно… Наверное, добрая половина этих клиентов Сбербанка пользуются не именной карточкой "Momentum". Полноценная оплата любых платежей по России, переводы с карты на карту, удобный "Мобильный банк" и, главное, оформление карты в любом офисе занимает всего 10 минут, а также у карты "Моментум" отсутствует ежегодная плата за обслуживание.

sb_02.jpg

К Сбербанку России, имеющему не самую приятную репутацию в социальных кругах, я также отношусь не очень хорошо из-за его откровенного обдиралова в сфере каких-либо услуг, кредитов, валютных операций и т.п., в сравнении с другими банками, поэтому мыслей о приобретении именной карты Сбербанка у меня не возникало никогда.

Тем не менее, бесплатную карту "Моментум" я все же оформил, чисто из-за удобства денежных переводов. Для оплаты же каких-либо покупок по России и за рубежом, я использую карты других банков, которым я доверяю и которые меня вполне устраивают.

До недавнего момента, я слышал множество страшных историй от друзей и знакомых, что банкоматы Сбербанка, с завидной регулярностью, кушают пластиковые карты, денежные переводы не доходят до адресатов, а со счетов пропадают какие-то суммы. Я, конечно, понимаю, что процент обладателей карт Сбербанка намного выше, чем у других банков, но, все же, такая информация настораживала…

И вот, в один из прекрасных дней, мне надо было перевести определенную сумму с одной карты Сбербанка на другую. Банкомат с удовольствием скушал карту и денюжку, после чего довольно заурчал и сдох… видимо от несварения.

После того, как я "культурно" высказался в адрес Сбербанка, ничего не осталось делать, как позвонить на горячую линию и заблокировать карту.

В ближайшем офисе, куда я обратился с просьбой выдать мне новую карту "Моментум", взамен съеденой, мне сказали, что данных карт в отделении нет и не предвидится, и вообще они больше не выпускаются… После чего предложили выпустить именную дебетовую карту за 700 рублей годового обслуживания… После того, как я отказался, на меня обрушился настоящий прессинг… Мол, я ничего не понимаю и должен обязательно оформить именную карту… Когда же я отказался повторно, мне сражу же вернули паспорт и довольно в грубой форме сказали "До свидания".

Дома я внимательно изучил официальный сайт Сбербанка, написал претензию на конкретного оператора, а также позвонил на горячую линию, где меня заверили, что карты "Моментум" выпускаются и будут выпускаться, и что будут приняты меры… Спасибо, что являетесь нашим клиентом… Бла-бла… Обратитесь в другое отделение… В общем, как обычно…

02.

sb_01.jpg

На следующий день я отправился в соседнее отделение, где история повторилась, практически один в один… Но я уже был ученый и просто так решил не сдаваться… Вот, что из этого получилось…

— Добрый день! Я хотел бы оформить новую карту Сбербанк "Моментум", взамен утраченной (съеденной вчера вашим банкоматом)…
— Извините, но мы не можем вам выдать карту "Моментум", потому как они больше не выпускаются и у нас их нет в наличии. Вместо нее мы можем вам оформить именную карточку.
— Спасибо, мне именная не нужна. Тем более платить за нее 700 рублей за обслуживание.
— Но ведь это за год! А карта очень хорошая, ей даже за границей можно расплачиваться, а вот картой "Моментум" нельзя.
— Для заграницы у меня есть карты других банков, ваша мне не интересна.
— Тогда зачем вам нужна "Моментум"?
— Только для получения/проведения денежных переводов между картами Сбербанка.
— Извините, но наш банк прекратил выпуск карт "Моментум" и у нас их нету. Сейчас обслуживаются только уже выпущенные ранее карты. А с апреля 2016 года и они не будут обслуживаться.
— Я только что звонил на горячую линию, где мне сказали, что карты исправно выпускаются и в вашем отделении они имеются.
— Этого не может быть. Видимо у них неверные сведения и им еще не поступило соответствующее распоряжение.
— Т.е. вы хотите сказать, что специалисты горячей линии предоставляют клиентам неверные сведения? Почему на официальном сайте Сбербанка тоже нет подобной информации?
— Мы не знаем. Так вам оформлять именную карту?
— Я же сказал, что нет. Мне нужна лишь карта "Моментум". Давайте я сейчас при вас позвоню на Горячую линию и вы с ними поговорите?


03. Нам важно, что Вам важно! Просто! Профессионально!

sb_03.jpg

Дальше оператор куда-то звонит, после чего прибегает начальница отделения.

— Елена Петровна (изм. авт.), что будем делать с этим клиентом?
Закапывайте. А что делать? Действуйте по инструкции… Молодой человек, мы не можем вам выдать требуемую карту, в связи с их отсутствием… Извините, но мы вынуждены вам отказать.
— Хорошо, надеюсь вы говорите правду, в противном случае пеняйте на себя.
— Конечно, правду! Вы нам угрожаете? Всего доброго, не задерживайте очередь!


Достаю удостоверение прессы и тыкаю в лицо оператору.

— Весь наш разговор записан на видео. Если вы мне наврали, завтра статья про вас будет красоваться в Интернете и в региональных СМИ. Всего доброго!
— Ладно, подождите…


Лезет в тумбочку и достает карту "Моментум".

— Я выдам вам карту, но, все-равно, с апреля она не будет действовать.
— Вы же, только что, говорили, что в вашем отделении нет этих карт?
— Я же вам оформляю уже карту! Чем вы еще не довольны? Забирайте карту и идите уже!..


Вот только "таким Макаром" граждане могут получить бесплатную карточку "Моментум". Издевательство? Это еще мягко сказано… Как там звучит слоган банка? "Нам важно, что Вам важно! Просто! Профессионально!". После этого случая, у меня даже появилась мысль, что банкоматы, периодически, кушают карточки специально, чтобы потом оформить расстроенному и испуганному клиенту платную карточку, как единственное решение проблемы...

P.S. Ну, а заявление о спорной транзакции с требованием возврата средств, я пишу уже третий день. Пока без особого успеха. Сбербанк... Россия!

Subscribe to  blacktroll
promo blacktroll сентябрь 13, 2015 18:46 65
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cr2
Mar. 17th, 2016 04:22 pm (UTC)
Сбер в своем репертуаре
blacktroll
Mar. 17th, 2016 04:54 pm (UTC)
Не было карты, не было проблем...
avkost1955
Mar. 17th, 2016 04:39 pm (UTC)
Странно, ещё совсем недавно они эти карты навязывали просто, и дебетовые и даже кредитные, я об этом писал когда-то
blacktroll
Mar. 17th, 2016 05:13 pm (UTC)
Видимо все подсели на эти карты, а кредитные и дебетовые не берут больше.
naffanja
Mar. 17th, 2016 04:40 pm (UTC)
Мне в прошлом году навязывали именную карту Сбера. Пока отказалась, моментум еще не кончился, вот как закончится, то придется наверное.
blacktroll
Mar. 17th, 2016 05:13 pm (UTC)
Главное знай, что они у них есть всегда, чтобы они не говорили.
soullaway
Mar. 17th, 2016 04:51 pm (UTC)
Самое забавное,что я вообще кроме Сбербанка другие банки не признаю.
blacktroll
Mar. 17th, 2016 05:14 pm (UTC)
Видимо тебе везет с ними... А как же ВТБ24, например?
(no subject) - soullaway - Mar. 17th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 17th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Mar. 18th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 17th, 2016 05:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
v_profil
Mar. 17th, 2016 06:06 pm (UTC)
Нормальный,удобный банк для физиков,все не без изъяна)
blacktroll
Mar. 17th, 2016 07:36 pm (UTC)
До той поры, пока кто-то не сталкивается с какой-то проблемой, которую банк решать не хочет, либо хочет по своим правилам.
plymph
Mar. 17th, 2016 06:30 pm (UTC)
когда я читаю такие истории про Сбер, я думаю - сколько афтару заплатили за наброс?)
blacktroll
Mar. 17th, 2016 07:37 pm (UTC)
Поверьте, даже должны остались... уже три дня не могу свои деньги вернуть...
apollo_musaget
Mar. 17th, 2016 06:46 pm (UTC)
Я -первый взрослый гражданин.
blacktroll
Mar. 17th, 2016 07:37 pm (UTC)
:)
ren_ar
Mar. 17th, 2016 06:46 pm (UTC)
Да уж, жесть...
blacktroll
Mar. 17th, 2016 07:38 pm (UTC)
Что-то блог превращается в скандалы, интриги, расследования...
(no subject) - ren_ar - Mar. 17th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 17th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velosi4 - Mar. 17th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
grag_hoppers
Mar. 17th, 2016 07:09 pm (UTC)
Не читал пост, просто зашел сказать, что я бы не стал доверять пЕсателям с таким ником. Ну всё, я ушёл
blacktroll
Mar. 17th, 2016 07:31 pm (UTC)
Очень глупо с вашей стороны судить о чем-либо по никнейму... Больше и сказать нечего...
(no subject) - andrey007iv - Mar. 17th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Mar. 17th, 2016 07:13 pm (UTC)
Не устаю повторять: держитесь от Сбера подальше, тем более что ничешо уникального они не предлагают. А в данном случае сотрудники получили конкретное указание "свыше": такие карты не выдавать, а впаривать другие, где 700 руб. годовое обслуживание.
blacktroll
Mar. 17th, 2016 07:38 pm (UTC)
Еще небось и бонус к ЗП имеют, если удается впарить именную карту...
(no subject) - sergio_vorsin - Mar. 17th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
unis
Mar. 17th, 2016 07:51 pm (UTC)
О, а я вообще не знал, что Сбер выпускает бесплатные карты. Оформил простую Визу Электрон, тоже для приема и отправки денег
blacktroll
Mar. 17th, 2016 08:11 pm (UTC)
А больше она ни для чего не нужна... Платежи можно оплачивать через терминалы, а для других целей есть более надежные и интересные банки.
klimat
Mar. 17th, 2016 08:09 pm (UTC)
Есть вещи, с которыми постоянно что-то не так. Ну вот не может их не быть! Сбербанк один из них. Нет карты = нет проблем :)
blacktroll
Mar. 17th, 2016 08:13 pm (UTC)
Так и было до недавнего момента... Бесят... )))
andrey007iv
Mar. 17th, 2016 08:23 pm (UTC)
С месяц назад по почте от сбера пришло письмо, на имя моей жены, с одобрением ей кредита на полтора миллиона рублей. Когда в следующий раз поеду на кладбище, где она покоится уже больше 10 (десяти) лет, обязательно расскажу об их щедром, а главное своевременном предложении.
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:47 am (UTC)
Такие истории в прессе периодически появляются... ((
katya_husky
Mar. 17th, 2016 08:45 pm (UTC)
Жесть! Ну да, видимо, никто не хочет брать их карты с обслуживанием, поэтому придумали этот финт с навязыванием карт. Вероятно, рассчитывают, что будут вестись те, у кого истекает срок их бесплатной карты.. Дурдом! На них бы повыше жалобу написать, да ведь не наедут..
Меня еще их интернет-банк бесит ужасно
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:48 am (UTC)
его даже не подключал, ибо он мне вообще не нужен.
papanya77
Mar. 17th, 2016 09:11 pm (UTC)
Да нет никого обмана. И все правильно они сказали про Моментум. Просто им немного не хватает техничности в работе. Идеальных банков, как и людей, нет. А сбер в плане клиентского сервиса в последнее время сделал большой шаг вперед. Надо просто меньше гундосить и по детски самотутв...больше проявлять уважения к людям. Глядишь и люди меньше грубить станут.
P.S. А Моментум и на самом деле не удобная карта..
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:50 am (UTC)
Она, возможно, неудобная, если человеку нужны какие-то более расширенные услуги/возможности и т.д. Мне эта карта нужна совсем для других целей и устраивает на все 100%.
skandinavia
Mar. 17th, 2016 10:00 pm (UTC)
Позор... Сбербанк всем насолил. Мне, например, все время названивали с предложением золотой карты, а потом втихую подключили. Пришлось просить аннулировать...

А ты молодец, правда как бы не стать СКАНДАЛЬНЫМ блогером?)
perisher_13
Mar. 18th, 2016 06:13 am (UTC)
Не так уж это и плохо, быть скандальным, ведь кто-то должен бороться за справедливость!!))
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
yarowind
Mar. 18th, 2016 03:47 am (UTC)
Круто. Нужно было попросить у начальницы написать написать тебе официальный отказ. Но она бы не написала, конечно же...
Я много лет пользуюсь карточкой банка Авангард, которую мне и выдали бесплатно, и за обслуживание ничего е берут. А интернет-банкинг у них очень удобный.
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:51 am (UTC)
Про письменный отказ я не подумал... Это идея. Если что, возьму на вооружение.
al_marceline
Mar. 18th, 2016 03:58 am (UTC)
надо у сестры спросить про указку свыше про эти карты
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:52 am (UTC)
Спросите, если что выясните, буду очень рад, если отпишетесь в ответном комментарии.
alex_anv
Mar. 18th, 2016 07:16 am (UTC)
А нафига карту было блокировать-то? Зовёшь девочку, она открывает банкомат и отдаёт тебе твою карточку. У меня так было лет пять назад. В худшем случае получишь свою карточку после очередной инкассации, обычно они ежедневные.
blacktroll
Mar. 18th, 2016 07:17 am (UTC)
Увы, банкомат был не в Сбербанке...
ocherno
Mar. 18th, 2016 10:12 am (UTC)
Интересный пост. Не совсем понятно, правда, зачем так настаивать на выпуске именно сберовской карты Моментум, если вас не устраивает как работает Сбер? Если только халявы ради - так халява в итоге обходится дорого. Все мы, живя в РФ знаем, что Сбер из себя представляет, и описанные выше перипетии - лишь цветочки. На мой взгляд карта Моментум крайне неудобна и небезопасна, видимо поэтому их и убрали, что по ней выше вероятность мошенничества.
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:56 am (UTC)
Если вы внимательно читали статью, там все прекрасно описано. Повторюсь, карта Сбербанка мне нужна чтобы отправлять/получать денежные переводы с одной карты Сбербанка на другую карту Сбербанка и отслеживать финансовую активность. Для оплаты покупок в России/за границей через Интернет и в магазинах, я пользуюсь услугами других банков. Если делать переводы с этих карт на Сбербанк, будет взыматься комиссия. Так же, как и у людей, переводящих деньги мне.

Насчет безопасности - ваши опасения бред... Карта ничем не отличается от обычных именных карт любого банка, она такая же чипованная.
solosenkov
Mar. 18th, 2016 11:48 am (UTC)
Два раза был косяк со Сбером по моей вине - всегда возвращали деньги, хотя если бы не вернули, я бы не расстроился, ибо сам виноват. Моментум тоже юзаю, ни разу не отказывали в выдаче, правда один раз, действительно не оказалось в ближнем офисе, предложили доехать до соседнего - там и получил.
blacktroll
Mar. 18th, 2016 11:49 am (UTC)
Я думаю, здесь еще человеческий фактор играет роль... Не спорю, есть и нормальные сотрудники.
levashove
Mar. 18th, 2016 05:58 pm (UTC)
Когда смогу уйти от сбера - сразу же сделаю.=) Есть же Альфа.
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:58 am (UTC)
С Альфой я не хочу связываться из-за их грабительских расценок и условий. А так банк, вроде, надежный.
abellans
Mar. 18th, 2016 06:45 pm (UTC)
Обалдеть что творится. Да уж. Сервис становится у них все хуже и хуже.
blacktroll
Mar. 19th, 2016 11:58 am (UTC)
Это да...
nodanoshi
Mar. 18th, 2016 09:47 pm (UTC)
Эм, вот честно, детский сад.
Во-первых ЗАЧЕМ тебе моментум? Это ведь кастрат. Уж уверен, что 450 руб в год не ахти какие деньги.
Во-вторых, практически все истории о том, что исчезают деньги со счета - это неумение людей простые методы безопасности соблюдать. За 9 лет я перепробовал банков 8-9, все эти 9 лет юзаю и сбербанк. Забывал ли я в банкомате карту? Да, забывал, через пару дней получил её в отделении куда их свозят со всего города. Кушал ли банкомат карту и говорил "ЧЁ? Я ничего не видел". Да, было такое, но т.к. банкомат был в отделении то за пару минут девчонка опдошла открыла его и я показав паспорт (а он у меня всегда с собой) получил её.

Любые вопросы-проблемы быстро решались с тех поддержкой по телефону. Когда большинство банков сидело и каменным топором остругивало палку для охоты на мамонтов, сбербанк имел уже неплохой инет-банк (тогда у альфы еще был неплохой).

Что касается моментума, то это максимум карта для студентов, пенсионеров и зарплатная.

То, что её якобы отказывались выпускать, это конечно ооочень странно, как максимум есть какой-то внутренний приказ, продвигать денежные продукты, а не халяву.

Это как я однажды в декабре 2015 налоги пенсионные платил (за ИП) в отделении у балт. рынка оператор меня по сути послал в терминал (хотя она сидела и ногти себе подправляла) после маленького срача я забил, и абсолютно без проблем оплатил в отделении на интернациональной, где ни слова не сказали. А на мой вопрос, чего так, девушка удивилась, сказала, что это ненормально.

На след день я зашел в отделение где мне отказали, увидел оператора, позвал администратора, и сообщил ей эту инфу. Фиг знает был ли толк или нет, если повязаны то нет, а если админ дерёт послушников розгами - то может и был.


Что касается претензий, возврата, заморозки денег ТАК У ВСЕХ БАНКОВ. Срок 30 дней вроде. И в плане этих проблем, с каким банком не столкнёшься - пачка геммороя тебе обеспечена. Есть простые варианты решения проблемы, но в большинстве всё очень грустно.

Я не очень понял как ты и зачем через терминал деньги переводил. А точнее правильный алгоритм такой "кинул бабки на свою карту, зашел в перевод и с карты на другую карту перевёл". Ещё лучше вариант закинул деньги, а дома в сбербанконлайне взял и оформил перевод.

Зачем ты блокировал карту я тоже не понимаю, вот уж это явно было лишнее чем ты и нажил себе проблем. Ну сожрал и сожрал, она в терминале-банкомате, не украли ведь, не пофигу ли? Звонишь в поддержку, они блокируют карту (операции) потом забираешь карту в отделении (скажут, я на ленинском забирал) звонишь и карту разблокируют. ВСЁ. Никаких проблем.

Что касается банков которым ты доверяешь... ахахаха, да они все одинаковы. Разве что из ВТБ24 после покупки трусов в тайване в 2 часа ночи тебе могут позвонить из службы безопасности, а если сбербанком отправишь тысяч 150-200 куда-то в инострань, тебе никто не позвонит и не будет есть мозг.

Сейчас есть сбер, альфа, втб24, тинькофф, русстандарт, энерготрансбанк, яндекс (свой банк замутил и карты стал свой выпускать) и ещё вроде, а может и нет (киви например не банк, эмитент у него тинькофф если правильно помню). Но это активные карты, те кого совсем не юзаю закрыл, было еще вроде банка три, бинбанк, инвестбанк (покойся с миром даунито), ...

Пост как пост, мог его повеселее рассказать, ты про почту лучше напиши ))))))))))))) Как в декабре в отделениях поставили новую программу, и то что раньше делалось за 20-40 секунд сейчас занимает 2-4 минуты.

Вот уж где учёт и автоматизация превратили отделения в котлы страдания и муки. И ведь не шутка, реальный пиздец. Хотели как лучше а вышло не так. Чтобы вышло так надо в отделениях раза в два увеличить кол-во работников (компьютеров). Но ктож увеличит то? Хрена с два. Уменьшить рады.
blacktroll
Mar. 19th, 2016 12:11 pm (UTC)
Ну, Андрей, ты написал...

По поводу кастрата... Повторяться лень... продублирую тебе, что написал выше в комментарии другому человеку с таким же вопросом...

"Если вы внимательно читали статью, там все прекрасно описано. Повторюсь, карта Сбербанка мне нужна чтобы отправлять/получать денежные переводы с одной карты Сбербанка на другую карту Сбербанка и отслеживать финансовую активность. Для оплаты покупок в России/за границей через Интернет и в магазинах, я пользуюсь услугами других банков. Если делать переводы с этих карт на Сбербанк, будет взыматься комиссия. Так же, как и у людей, переводящих деньги мне."

>>>Любые вопросы-проблемы быстро решались с тех поддержкой по телефону.

Прошло уже 4 дня... Мое заявление о спорной транзакции с требованием вернуть мои деньги, приняли в работу только сегодня (!!!). До этого уже было 3 похода в отделения банка и 3 раза меня посылали нах... мол напишите сами через инет, у нас нет бланков, у нас не работает сервер, в отделении есть комп. с инетом, напишите сами через него... Обещают вернуть деньги примерно через месяц... Это нормально??? Хорошо... Уроды! У меня уже был случай подобный с другим банком.. деньги оперативно вернули на следующие сутки после инкассации...

>>>Я не очень понял как ты и зачем через терминал деньги переводил. А точнее правильный алгоритм такой "кинул бабки на свою карту, зашел в перевод и с карты на другую карту перевёл".

Именно это и делал... при закидывании денег на свою карту и произошел сбой...

>>>Что касается банков которым ты доверяешь... ахахаха, да они все одинаковы. Разве что из ВТБ24 после покупки трусов в тайване в 2 часа ночи тебе могут позвонить из службы безопасности/

Я с ВТБ24 объездил уже более 20 стран... Ни разу не было проблем с оплатой/снятием наличных и звонков из СБ.

>>>Зачем ты блокировал карту я тоже не понимаю... Звонишь в поддержку, они блокируют карту...

Масло масляное пишешь... Именно так и делал... Ты меня за дурака что ли считаешь, который первый раз с карточками, банками и банкоматами сталкивается?





(no subject) - nodanoshi - Mar. 19th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nodanoshi - Mar. 19th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 19th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com