?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Насос для каждого велосипедиста вещь, с одной стороны, крайне необходимая, с другой стороны — не такая уж и обязательная. Можно пробивать камеру по несколько раз в день, а можно кататься и вовсе без единого прокола. Все зависит, как от стиля и мест катания, качества покрышек, так и просто от воли случая. Одни велосипедисты довольствуются самым дешевым насосом за 100 рублей... Качает хоть как-то и ладно... Другие покупают аксессуар за 5000 руб. Кто-то имеет дома напольный насос, а кто-то пользуется услугами, ближайшего к дому, вело- или автосервиса. Некоторые и вовсе не имеют своего насоса, а в дороге полагаются исключительно на помощь друзей...

IMG_5742.jpg

Имея за плечами тысячи пройденных километров, последний раз я пробивал камеру лишь в далеком детстве. Не смотря на это, полностью обходиться без насоса невозможно, так как зачастую приходится и покрышки менять, и регулярно поддерживать нужное давление в камерах.

С того же самого детства мне не везло с насосами... Все советские насосы были громоздкие и неудобные, а пришедшие им на смену безшланговые варианты отличались ужасным качеством соединения. Накачать камеру до нужного давления было сродни мучению...

Мои проблемы с насосами не закончились и спустя годы. Покупая свой нынешний велосипед, я сразу взял и насос. Особого выбора в магазине не было и я ограничился, наверное, самой дешевой шланговой моделькой от известной немецкой фирмы SKS. Поначалу насос худо бедно качал, правда очень медленно, требуя приличных мышечных затрат. Чтобы накачать камеру до 3 атм., уходило минимум 5 минут... Спустя время, в процессе накачивания, начал разваливаться на составные части шланг, а то и вовсе отстреливаться. Приходилось откручивать, собирать, проклеивать части шланга и все по новой...

Решив положить конец всем этим танцам с бубном, будучи на вело-распродаже в Польше, я купил компактный нарамный насос Cycledesign с универсальной безшланговой головкой соединения для любых типов клапанов. Насос оказался еще более ужасен. Флажок и резиновый сальник совсем не держали ниппель и накачать даже 2 атм. было большой проблемой. А потом он и вовсе развалился и отправился в мусорку.

Тратить деньги на дорогой насос ужасно не хотелось, поэтому следующий девайс (такого же типа) фирмы Cyclotech был куплен в Спортмастере примерно за 500 рублей. Новый насос, оборудованный даже манометром, оказался ничем не лучше предыдущего. Насос был крайне неудобен, манометр безбожно врал, а сальник пропускал воздух... Благо удалось вернуть это г**** обратно в магазин.

Покупать наугад очередного кота в мешке совсем не хотелось, поэтому я ограничился покупкой нового, более надежного, шланга для моего первоначального насоса SKS. Шланга в тканевой оплетке хватило ровно на два раза, после чего он порвался напополам и я вновь остался без насоса.

Такой поворот событий добил меня уже окончательно и я решил всерьез заняться решением насосной проблемы раз и навсегда. Первоначально я хотел заказать с E-bay насос Beto MP-036, довольно популярный у многих велосипедистов, с множеством положительных отзывов, но в последний момент передумал.

Я решил пойти немножко по другому пути... Мне стало интересно, чем же пользуются звезды мирового фрирайда и прочие профи. Явно не китайской хренью за 5$... Это как с экшен-камерами... В мире существуют десятки фирм, но почему-то все профи предпочитают пользоваться исключительно GoPro камерами... Так я узнал о бренде Lezyne, который был разрекламирован мировой звездой велотриала — Danny MacAskill.

02.

IMG_5729.jpg

Практически сразу пришло решение брать насос именно этой фирмы, хотя, справедливости ради, скажу, что у тех же SKS тоже есть вполне достойные и качественные изделия. Изделия под маркой Lezyne весьма не дешевы, но цена объясняется качеством. Немаловажен и тот факт, что все аксессуары разрабатываются и производятся на собственных мощностях, без использования компонентов других компаний.

03.

IMG_5747.jpg

Насосы от Lezyne неоднократно признавались лучшими насосами в мире, по версии известных журналов и сайтов: "BikeMagic", "What Mountain Bike", "Mountain Biking UK", "BikeRadar" и других.

Что должно отличать хороший качественный насос от большинства остальных? Конечно, это компактный дизайн, минимальный вес, универсальность, надежность всех узлов и соединений и при этом максимальная рабочая отдача. Lezyne удалось все это собрать в единое целое. Условно все насосы Lezyne можно разделить на две группы, отличающиеся материалом корпуса (алюминий + композитные материалы, или карбон) и предназначением: HP (высокое давление) или HV (большой объем). Остальные фишки, в виде ABS (управление давлением) системы и проч., присутствуют в зависимости от той или иной модели.

04. Насос оборудован универсальным Flex шлангом (без ABS).

IMG_5739.jpg

Насос я заказал с одного из крупнейших сайтов Великобритании — "Cyclo Monster". HV-система позволяет накачать давление до 90psi / 6.2bar, что для моего кросс-кантрийного велосипеда более чем достаточно. Если выбрать HP-версию, эти характеристики расширятся до 220psi / 15bar соответственно. ABS система мне без надобности, поэтому я отказался от моделей с ней, что позволило немножко сэкономить средства.

05.

IMG_5738.jpg

Благодаря цилиндру и валу из алюминия и композитной ручке, упрочненной карбоновым волокном, вес насоса, при размере в 170мм, составляет смешные 75 грамм. Конечно, мне не терпелось его протестировать. Результаты меня более чем впечатлили. Шланговое соединение ниппеля с насосом очень качественное и удобное, давление при откручивании шланга не теряется, а накачивание воздуха с максимальным объемом за один ход, позволяет с легкостью накачать 4.5 атм. менее чем за минуту без особых усилий.

06.

IMG_5733.jpg

И, в заключение, расскажу о самой компании Lezyne.

Велосипедная компания Lezyne была основана в 2007 году Micki Kozuschek’ом, создавшего и компанию Truvativ. Это были те далекие времена, когда дешевые пластиковые не работающие должным образом "железки", были почти стандартом. В новой компании Lezyne была поставлена задача производить первосортные продукты на уровне high-end стандартов велосипедных компонентов. Также была поставлена цель совместить прочные инженерные разработки и красивый дизайн деталей и компонентов.

Спустя 5 лет цели и стандарты Lezyne не изменились и компания стала одной из ведущих на рынке в производстве аксессуаров для велосипеда. Неоднократные победы в тестах и награды фирмы, говорят сами за себя. Находясь в Калифорнии и имея собственный завод в Тайване, Lezyne производит насосы, инструменты, рюкзаки и многое другое. Зимой в ассортименте появились LED лампы. Изготовленные из алюминия, мощностью до 450 Lumen, они совмещают в себе функциональность, качество и дизайн. Светодиодные лампы удобны и просты в использовании, их можно заряжать через порт USB или заменить аккумулятор.

Известность Lezyne принесли ручные насосы, внутри которых спрятан шланг с резьбой для плотного соединения с вентилем камеры. Новшество этого года система ABS (Air Bleed System), позволяющая нажатием кнопки на шланге выпускать из камеры лишний воздух.

Специально для любителей MTB в ассортименте компании имеется ножной насос Dirt Floor Drive, который без проблем накачивает безкамерные покрышки и легко накачивает обычные. Lezyne — это удачная комбинация из любви к велосипеду и страсти к дизайну. Продукты компании — имеют изысканный внешний вид, продуманны до мелочей и полностью функциональны. В течении нескольких лет Lezyne работает с велосипедной рок звездой Cedric Gracia, дёрт героем Yannick Granieri, легендой эндуро Ramy Absalon и отцом фрирайда Wade Simmons. В 2014 году к команде присоединился король стрит-триала Danny MacAskill.





Subscribe to  blacktroll

Posts from This Journal by “велотуризм” Tag

promo blacktroll september 13, 2015 18:46 65
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
zlobin_aa
Jul. 1st, 2015 01:45 pm (UTC)
Если честно, то я совершенно офигел от столь подробного рассказа про, казалось бы, рядовой аксессуар...
blacktroll
Jul. 1st, 2015 01:47 pm (UTC)
Этот рядовой аксессуар мне изрядно потрепал нервов, поэтому теперь радуюсь качественной вещи. Это как с Лады сразу на Феррари пересесть, по ощущениям. )))
chellove4ishe
Jul. 1st, 2015 02:20 pm (UTC)
и я )) я бы так в жизни не выбрала какой о.О
blacktroll
Jul. 1st, 2015 02:24 pm (UTC)
Главное, чтобы устраивало то, что имеется. Так как к этому я пришел не специально ))))
siduss
Jul. 1st, 2015 01:46 pm (UTC)
зависит от колеса наверное,но я свои накачиваю насосом за 100 руб до ок.5 атм без проблем :-)
blacktroll
Jul. 1st, 2015 01:55 pm (UTC)
Тут может быть несколько факторов... Не все насосы за 100 руб. абсолютно бесполезны. Есть и рабочие экземпляры наверняка. Но не буду же я покупать все подряд насосы в магазине, чтобы потом их проверять дома. Ну и все по разному относятся к трудозатратам на накачивание колеса... Кто-то может 5 минут качать и ему не покажется это время большим, а кто-то предпочитает затратить в 3 раза меньше усилий на тот же результат.

И, кроме тех. характеристик, мне еще важен вес и размер, чтобы можно было и в карман джерси засунуть и на раму компактно прикрепить.
rkarasev
Jul. 1st, 2015 05:14 pm (UTC)
А как без манометра?
blacktroll
Jul. 1st, 2015 05:19 pm (UTC)
Ну у меня благо не шоссер, а на МТБ научился уже на ощупь определять требуемое давление.
rkarasev
Jul. 1st, 2015 05:35 pm (UTC)
Был бы такой компактный лезин с манометром, я бы взял, а так фиг знает. Тема насоса тоже давно заботит. Коллега купил на али, не дешовый тоже, весьма качественный компакт насос, с манометром, алюминиевый, и качает до 10 атм. Понаблюдаю месяц и может тоже возьму
blacktroll
Jul. 1st, 2015 05:39 pm (UTC)
Случайно не Beto MP-036 ? Тоже компактный, двухрежимный HV и HP, и с манометром. На форумах хвалят. Заказал коллеге с работы, должен на днях уже прийти... затестируем.

blacktroll
Jul. 1st, 2015 05:50 pm (UTC)
Симпатичный на вид, смущают только пластиковые соединения шланга с насосом и ниппелем.
rkarasev
Jul. 1st, 2015 05:51 pm (UTC)
Да, вот поэтому я и думаю посмотреть некоторое время на него))) Сейчас вся контора (7 велосипедов) им качает!
blacktroll
Jul. 1st, 2015 05:53 pm (UTC)
Ха! Тест-драйв по-полной )))
rkarasev
Jul. 1st, 2015 05:54 pm (UTC)
Ага ;)
blacktroll
Jul. 1st, 2015 05:56 pm (UTC)
В любом случае, шланговое соединение - это уже гуд!
rkarasev
Jul. 1st, 2015 05:53 pm (UTC)
Такой форм фактор и функционал устроил бы меня и за 50$, при должном качестве
dimakalinin
Jul. 1st, 2015 05:57 pm (UTC)
Доброго вечера!
blacktroll
Jul. 1st, 2015 06:04 pm (UTC)
И вам!
ren_ar
Jul. 6th, 2015 09:45 am (UTC)
Так во сколько в итоге обошёлся сей агрегат? ))
Вчера, кстати, я выползал на велопрогулку. Доехал до Ботанического сада и потом еще на Верхнем озере немного покатался :-)
blacktroll
Jul. 6th, 2015 09:52 am (UTC)
Я уже не помню сколько там по курсу было... приблизительно, в диапазоне 1600-2000 руб.
ren_ar
Jul. 6th, 2015 10:02 am (UTC)
Ну так, прилично :-)
blacktroll
Jul. 6th, 2015 10:17 am (UTC)
Цена вполне соответствует качеству... насос шикарен... А вчера купил себе крутой красивый велорюкзак с встраиваемой гидросистемой на 2 литра... Теперь можно пить по необходимости в любой момент, не останавливаясь и не отпуская рук от руля.
ren_ar
Jul. 6th, 2015 10:31 am (UTC)
Для фотика бы что такое придумать, чтобы было удобно с собой возить.
blacktroll
Jul. 6th, 2015 10:34 am (UTC)
Да я как-то не испытываю неудобств... в рюкзак закинул и едешь... на остановках фотаешь. А если надо на ходу, то на шею повесил и тоже норм... не такая уж и тяжесть. Я ремень специально укоротил, чтобы объектив ни за что не задевал.
ren_ar
Jul. 6th, 2015 10:36 am (UTC)
Да он не тяжелый, но как-то все-равно неудобно болтается... Надо будет поэкспериментировать с ремнем.
blacktroll
Jul. 6th, 2015 10:41 am (UTC)
Ну... тут опыт.. я уже привык, а поначалу да, может показаться неудобным.
ren_ar
Jul. 6th, 2015 10:43 am (UTC)
Главное фотик не побить :-)
blacktroll
Jul. 6th, 2015 10:45 am (UTC)
Я один раз так навернулся на песочке в Польше.. по своей глупости... теперь царапина на объективе.
ren_ar
Jul. 6th, 2015 10:46 am (UTC)
Вот-вот, тут надо очень внимательным быть, техника недешевая :-)
blacktroll
Jul. 6th, 2015 10:47 am (UTC)
Агась!
wlad_1978
Dec. 27th, 2015 05:42 pm (UTC)
у меня есть почти такой же от чешской фирмы - Аутор - то что был раньше использовать просто не могу, потому что какой-то добрый человек скрутил одну шайбу и защёлка просто не работает а запчастей как известно нет и купил новый
blacktroll
Dec. 27th, 2015 05:53 pm (UTC)
Бренд Author, как и RM мне очень нравится! Буквально пол месяца назад они появились и у нас... раньше можно был только на заказ.
teufelus
Jun. 25th, 2016 08:25 am (UTC)
скажите, а как вы его доставляли? Они возят в Россию? Дорого берут?
blacktroll
Jun. 25th, 2016 11:25 am (UTC)
Стандартная международная ЕМС доставка.. около 40 баксов... Но лучше всего подобные вещи заказывать со специализ. крупнейших мировых вело-магазинов, вроде Чейнреакшен, Байк дискаунт, Байк24 и т.п. не в одиночку, а групповыми заказами, через велоклубы своего региона... При определенной сумме заказа, доставка бесплатная и не надо переплачивать получается.
teufelus
Jun. 25th, 2016 05:48 pm (UTC)
ооо, дорого... там насос 18 фунтов стоит.
попробую к знакомому из байкклуба обратиться. но, чую, не прокатит...
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com