?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Активное развитие велосипедного движения в Калининградской области, а также, мягкий морской климат, позволяющий кататься четыре сезона в году, приводят к тому, что количество велосипедистов в регионе из года в год растет. Вместе с этим в области стали появляться и новые, специфические разновидности велосипедного и ездового спорта. Одним из таких видов, с которым мне удалось на днях познакомиться, является – байк-джоринг, или, простым языком, разновидность ездового спорта, в котором в велосипед запрягается собачья упряжка. Собак при этом, на одного райдера, может приходиться от одной до нескольких.

IMG_9905a

Любители самых популярных ездовых пород собак, таких как сибирский хаски и аляскинский маламут, есть, наверное, в любом городе. Во многих даже существуют свои кинологические клубы, посвященные этим породам. Эти собаки были изначально выведены, как ездовые и, соответственно, они требуют правильного содержания и активных регулярных тренировок.

02. Мы приехали!

IMG_9569

03.

IMG_9571

04. Каспер (Кас).

IMG_9572

Конечно, хорошо тем заводчикам, которые живут в регионах с нормальной зимой, где зимой можно поуправлять нартами или побегать на лыжах (ски-джоринг), а также поучаствовать в различных соревнованиях. Но что делать калининградским любителям северных ездовых собак, учитывая, что наши зимы, в последние годы, стали практически бесснежными? Вот тут на помощь и пришел байк-джоринг.

05. Выяснение отношений между самцами.

IMG_9609

06. Лем.

IMG_9587

07. Лем любитель помышковать. ))

IMG_9702

08. Притомился...

IMG_9691

Забеги в байк-джоринге проводятся на разные дистанции и, в основном, по пересеченной местности (собакам, во избежание повреждения лап, нельзя долго бежать по асфальту), что подразумевает использование кросс-кантрийного или горного велосипеда.

09.

IMG_9659

10. Айк.

IMG_9603

11. Айрон.

IMG_9613

На собаку надевается особая спортивная шлейка, к которой крепится специальный шнур, называемый "потяг", соединенный, в свою очередь, с жесткой штангой, оборудованной амортизатором, и велосипедом. Штанга выносится вперед на одну или две длины колеса и не позволяет поводку попасть в спицы колеса, а амортизатор гасит резкие рывки.

12. Венди.

IMG_9704

13.

IMG_9740

14. Айк.

IMG_9709

Стартуют собаки, обычно, по раздельности с временными интервалами, чтобы избежать опасных случайностей на старте. Нагрузка на собаку также выбирается с учетом ее возраста и силовых качеств.

15. На старте.

IMG_9758

16.

IMG_9763

17.

IMG_9782

18. Настоящий волк.

IMG_9717

Очень много в байк-джоринге зависит от взаимопонимания собаки и ее хозяина. Для этого собака проходит специальные тренировки, обучающие основным командам.

19.

IMG_9858

20. Аякс.

IMG_9869

21. Каспер.

IMG_9894

Самыми распространёнными являются такие команды, как: "Вперед", "Стой", "Рядом", "Быстро", "Тихо", "Лево" и "Право". Безукоризненное выполнение команд собакой – залог безопасности для райдера и успешное выступление в различных соревнованиях. Учитывая, что хаски и маламуты очень и очень умные собаки, обучение, обычно, проходит легко и быстро, и не доставляет хлопот владельцу.

22. Аякс с сыном Крафтом.

IMG_9905

23. Крафт.

IMG_9909

24.

IMG_9925

Сегодня, в Калининградской области байк-джоринг уже вышел из обычного увлечения собаководов и перешел в разряд полноценных видов спорта. А это уже участие в различных областных соревнованиях на кубки и медали. Не знаю, участвуют ли наши собачки на соревнованиях в других регионах, но, думаю, что это не за горами.

25.

IMG_9733

26.

IMG_9786


Subscribe to  blacktroll

Posts from This Journal by “велотуризм” Tag

promo blacktroll september 13, 2015 18:46 65
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mevlevi
Mar. 1st, 2015 05:17 pm (UTC)
собачки отфотографированы восхитительно
blacktroll
Mar. 1st, 2015 05:22 pm (UTC)
Спасибо! Они чудесные модели ))
upashi
Mar. 1st, 2015 05:19 pm (UTC)
Супер. карточки такие живые!
blacktroll
Mar. 1st, 2015 05:22 pm (UTC)
В лесу всегда свет замечательный и фон тоже.
perisher_13
Mar. 1st, 2015 05:25 pm (UTC)
Андрей, кадры шикарные! Хоть каждую в журнал!
blacktroll
Mar. 1st, 2015 05:28 pm (UTC)
Люблю живность снимать )))) Конечно, котики вне конкуренции... но, иногда и собакенами надо разбавлять блог.
(no subject) - perisher_13 - Mar. 1st, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
wlad_1978
Mar. 1st, 2015 05:26 pm (UTC)
хаски реально красивые, только бывают немного припадочные, ну и ко всему для наших широт им слишком жарко, им комфортно при ниже чем -5, иначе их скорость резко падает
blacktroll
Mar. 1st, 2015 05:30 pm (UTC)
Они скорее шебутные очень. В городской квартире она перевернет все вверх дном... маламуты в этом плане по-спокойнее.
(no subject) - uebungen1 - Mar. 2nd, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 2nd, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Mar. 2nd, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 2nd, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
atboarder2
Mar. 1st, 2015 05:27 pm (UTC)
Опять у тебя новое веяние моды. Еще такого не видел.
blacktroll
Mar. 1st, 2015 05:31 pm (UTC)
Ну, в наших широтах возможно, а в северных областях России, это давно уже практикуется.
nyuta_summer
Mar. 1st, 2015 06:42 pm (UTC)
Красавцы!

выражение мордочек у всех довольное, в глазах полно счастья - море радости для собак:))

Edited at 2015-03-01 06:47 pm (UTC)
blacktroll
Mar. 1st, 2015 07:16 pm (UTC)
Замечательные собакены!
nadjal
Mar. 1st, 2015 08:00 pm (UTC)
За неимением снега приходится придумывать что-то новое!
Замечательные, красивые создания! На некоторых фото действительно, как волки!
blacktroll
Mar. 1st, 2015 08:04 pm (UTC)
Ага.. очень похожи. А со снегом у нас тяжно... Не знаю, может это и к лучшему.. дождей бы и грязи поменьше.
(no subject) - nadjal - Mar. 2nd, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 2nd, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadjal - Mar. 2nd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 2nd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
rkarasev
Mar. 1st, 2015 08:06 pm (UTC)
А что за местность? Горки есть? Можно просто на велике покататься?
blacktroll
Mar. 1st, 2015 08:34 pm (UTC)
пос. Березовка. Там проходят этапы Мастер-Тура MTB1. Кольцевая трасса в лесном массиве.

(no subject) - rkarasev - Mar. 1st, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 1st, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rkarasev - Mar. 1st, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 1st, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
velosi4
Mar. 1st, 2015 08:17 pm (UTC)
собаки классные, фото супер! а спорт этот глупый какой то , нафига песика к велику привязывать? увидит зайца вильнет в сторону а хозяин в кусты черезрульку.....
blacktroll
Mar. 1st, 2015 08:36 pm (UTC)
Неее... хаски очень умные.. за зайцем не побегут.. у них же это в крови... В той же Канаде, на Аляске, в Сибири... нарты таскают.. в этом плане велосипед не чем не отличается.. там полозья, здесь колеса.
villi_koira
Mar. 1st, 2015 08:56 pm (UTC)
Какие красивые! Особенно Аякс!
blacktroll
Mar. 1st, 2015 08:57 pm (UTC)
Аякс там вообще был самый главный.. всех остальных строил.
unis
Mar. 1st, 2015 11:48 pm (UTC)
Приятные фотографии ) Не знал, что это так называется
blacktroll
Mar. 2nd, 2015 06:05 am (UTC)
Для меня тоже в новинку.
zlobin_aa
Mar. 2nd, 2015 01:18 am (UTC)
Замечательный репортаж!
blacktroll
Mar. 2nd, 2015 06:05 am (UTC)
Спасибки!!! Думаю, в будущем, сам попробую так проехать.
lilekootherd
Mar. 2nd, 2015 07:18 am (UTC)
Доброго здравия!)
blacktroll
Mar. 2nd, 2015 07:42 am (UTC)
С весной!
hogzon
Mar. 2nd, 2015 11:30 am (UTC)
добавил )

фотки классные )
blacktroll
Mar. 2nd, 2015 11:34 am (UTC)
Спасибо!!
bernigor
Mar. 2nd, 2015 02:13 pm (UTC)
Первый раз такое вижу. Хотя, в прошлом году в Гдыне наблюдал собачьи бега совместно с хозяевами.


Edited at 2015-03-02 02:14 pm (UTC)
blacktroll
Mar. 2nd, 2015 02:15 pm (UTC)
Ого! Это же у нас, на фото?
(no subject) - bernigor - Mar. 2nd, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacktroll - Mar. 2nd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
haramu_kenig
Mar. 2nd, 2015 05:40 pm (UTC)
Ой, красавцы! жалко на таких ездить!)
blacktroll
Mar. 2nd, 2015 07:27 pm (UTC)
Татьяна, им это только в радость! Они с ума сходили, как приехали, не могли дождаться бега.
ale
Mar. 2nd, 2015 07:23 pm (UTC)
шикарный блог у вас!
blacktroll
Mar. 2nd, 2015 07:25 pm (UTC)
Спасибо! У вас тоже очень интересно, особенно про самолеты.
oleg_osovitskiy
Mar. 3rd, 2015 06:18 am (UTC)
Обожаю хасок и маламутов! Фотки просто шикарные! Спасибо за поднятое настроение!
Всегда хотел для детей завести хаску, но как-то пока не складывается - маленькие детки, а подрастут будут другие заботы - на нее же времени сколько надо!
blacktroll
Mar. 4th, 2015 07:07 pm (UTC)
Да я тоже думал... но это огромнейшие хлопоты... да и оставлять кому-то надо, когда уезжаешь.
ren_ar
Mar. 3rd, 2015 02:45 pm (UTC)
Очаровательные пушистопёсики ))
blacktroll
Mar. 4th, 2015 07:08 pm (UTC)
Очень добрые!
zvon4ekova
Mar. 3rd, 2015 08:48 pm (UTC)
Не подозревала, что такое вообще существует. А у нас была собака, которая очень любила бегать вместе с велосипедом, по городу приходилось держать её на поводке, иногда она чуть не заваливала велосипед на бок. Знать бы тогда, что существуют специальные приспособления, было бы весело и нам, и собаке)
blacktroll
Mar. 4th, 2015 07:10 pm (UTC)
Счас есть специальные приспособления для обычных городских поездок/пробежек с собакой. Называется велоспрингер: http://velomasterclass.ru/velospringer-dlya-sobaki/
(no subject) - zvon4ekova - Mar. 4th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Mar. 4th, 2015 09:02 am (UTC)
прикольно.
собаки красивые.
я сначала подумала, что упряжка из нескольких собак несёт велосипедиста незнамо куда ))))))))))).
как тройка лихая сани
blacktroll
Mar. 4th, 2015 07:10 pm (UTC)
Если собака не обученная или не ездовая.. та может и унести куда-нибудь ))))
(no subject) - blacktroll - Mar. 4th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
koveles
Mar. 4th, 2015 12:15 pm (UTC)
А мне что-то жалко собачек заставлять тянуть упряжку))

Фотографии очень красивые!
blacktroll
Mar. 4th, 2015 07:51 pm (UTC)
Когда, в живую, видишь сколько у них от этого счастья, жалость сразу улетучивается.
kudaza4em
Mar. 4th, 2015 02:25 pm (UTC)
полюбовался, спасибо.
blacktroll
Mar. 4th, 2015 07:51 pm (UTC)
Рад, что понравилось.
galeneastro
Mar. 4th, 2015 02:46 pm (UTC)
Роскошные портреты!) Хаски собачки и так красивы, а из ваших фото к тому же только портфолио и делать!)
blacktroll
Mar. 4th, 2015 07:51 pm (UTC)
Может хозяевам и пригодятся фото. Им тоже понравилось.
(no subject) - galeneastro - Mar. 4th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Mar. 4th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
platpaul
Mar. 6th, 2015 06:15 pm (UTC)
очень красивые животные!
blacktroll
Apr. 22nd, 2015 12:10 pm (UTC)
Да!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com